Мы современная компания, не стоим на месте, а развиваемся вместе с новыми технологиями. Наш сайт отвечает последним тенденциям дизайна и технологий, который позволит быстро осуществить выбор нужного товара и его покупку. Мы заботимся об удобстве и комфортном использовании интернет-магазина ГРАДСТРОЙСЕРВИС. Для наших покупателей оплата строительных материалов осуществляется различными способами, о которых мы расскажем в данной статье.

Главная задача нашей команды, в кротчайшие сроки осуществить поставку товара на стройку. Большая часть компаний продающих строительные материалы, не используют удобные системы оплаты покупки, поэтому периодически от заказа товара до его доставки проходит несколько дней, что довольно сильно может затормозить стройку.

Оплата наличным.

Самый распространенный способ оплаты строительных материалов. Данный способ используется много лет, но есть существенные недостатки, связанные с наличными, которые у клиента могут отсутствовать. Особенно это актуально, когда речь идет о крупном заказе строительных материалов. Да и не всем удобно держать немалые суммы наличности.

Наша компания, предоставляет возможность оплатить заказанные товары в интернет-магазине ГРАДСТРОЙСЕРВИС курьеру при получении.

Для того, что бы оплатить товар наличными, достаточно сказать об этом менеджеру. После чего, менеджер оформляет заказ, уточняет адрес доставки, дату и время.

Доставка товара осуществляется в оговоренное время и дату.

Оплата строительных материалов по расчетному счету.

Данный способ оплаты подходит для компаний либо юридических лиц, но физическое лицо так же может внести оплату за покупку на расчетный счет по системе быстрых платежей СБП.

Для того, чтобы оплатить покупку, физическому лицу потребуется получить от сотрудника нашей организации QR-код. Когда код получен, отсканируйте его и Вы автоматически перейдете в онлайн-банк, где уже будут введены реквизиты нашей организации и сумма. Вам потребуется только подтвердить платеж и после его совершения получить чек об оплате.

Если у Вас юридическое лицо, оплата по выставленному счету не составит труда и путаницы. Единственное, на что стоит обратить внимание это выставленный счет с НДС или без. Во время оформления заказа, обязательно укажите менеджеру детали связанные с НДС.

Отгрузка товара происходит после получения оплаты строительных материалов. Но если, товары требуются незамедлительно, наша компания формирует и отправляет заказ по «платежному поручению». Обязательно следует объяснить менеджеру.

Оплата строительных материалов картой.

Самый быстрый и удобный способ оплаты, который набирает популярность с каждым годом. 99% интернет-магазинов, используют различные системы оплаты покупки с карты, данный способ называется «эквайринг».

Существуют множества банков, у которых имеются «онлайн банк» позволяющий быстро совершить перевод денежных средств за товар. Правильная оплата картой начинается с выставленного счета, который является подтверждением покупки. Наша компания высылает счет и договор на необходимую поставку товаров, после чего предоставляется ссылка на оплату либо реквизиты карты. После чего, можно перейти по ссылке либо зайти в личный кабинет банка, указав реквизиты карты и суммы, затем совершить перевод денежных средств.

Чтобы, не возникло проблем, менеджеру компании ГРАДСТРОЙСЕРВИС обязательно следует указать способ оплаты, и другие детали, которые могут повлиять на скорость доставки Вашей покупки. При возникновении непредвиденных ситуаций следует обратиться к специалисту по телефону +74956468363. Мы делаем все, что бы Вы, не теряли драгоценное время и оплачивали строительные материалы удобным для Вас способом.